Чайники фарфоровые — стильная и удобная посуда, являющаяся не только полезным столовым атрибутом, но и популярным элементом декора. Благородный материал задает таким изделиям особый эстетичный стиль, который неизменно ассоциируется с элегантностью и утонченностью. Заварочный чайник из фарфора считается неотъемлемой частью классической чайной церемонии, традиции которой зародились в Китае. На родине чая сосуды для заваривания из тонкой керамики научились делать в XIV веке, и использовались они исключительно для нужд императорского двора. В Европе фарфоровые чайники вошли в обиход только в XVIII веке, когда заработали первые фарфоровые фабрики в Мейсене и Вене. А в России такую посуду начали выпускать в 1744 году на первом в стране Императорском фарфором заводе, основанном по указу императрицы Елизаветы.
Ценность фарфоровых чайников не исчерпывается долгой историей и аристократичным статусом. Они и по сей день активно используются в повседневном быту, поскольку обладают целым рядом неоспоримых преимуществ. Такие изделия изготавливаются из экологически чистого материала, который не выделяет вредных веществ, не впитывает посторонние запахи и обеспечивает оптимальное раскрытие вкусоароматических свойств чайного листа. Этому способствует особая форма самой посуды и носика, плотно прилегающая крышка с отверстием для выпускания пара. В фарфором чайнике напиток всегда получается душистым, насыщенным и очень вкусным. За таким аксессуаром просто ухаживать, он обладает легким весом и не занимает много места на кухне. Наличие удобно изогнутой ручки, которая не нагревается, делает использование посуды максимально комфортным.
Красивые фарфоровые чайники с интересным дизайном являются отличным вариантом для оригинального подарка. А для повседневного пользования можно выбрать практичные аксессуары классического белого оттенка без излишнего декора. Также следует обратить внимание на размер посуды: для приготовления крупнолистовых сортов чая подойдет фарфоровый чайник вместимостью от 500 мл и более, для других видов стоит выбрать меньший объем.